Ultra vision mystique light отзывы

 

Широкая линейка продукции компании «Ультравижн» характеризуется соответствием установленным требованиям ГОСТа, установленным для данной продукции.

Цена тонировки «UltraVision»

Цены на тонировочную плёнку «Ультравижн» могут отличаться в зависимости от нескольких факторов. В первую очередь от принадлежности к той или иной серии, немаловажную роль в данной ситуации будет играть где именно будет приобретаться материал.

Если эксклюзивный дистрибьютор производителя в России, расположенный в Москве, предлагает одну величину, посредники, занимающиеся перепродажей материала – уже другую. Ознакомиться с официальными ценами на тонировку «UltraVision» можно далее.

Таблица 2. Металлизированная атермальная пленка премиум-класса.

Таблица 3. Керамическая атермальная пленка.

Таблица 4. Металлизированная атермальная пленка премиум-класса.

Таблица 5. Металлизированная атермальная нейтральная пленка премиум-класса.

Таблица 6. Атермальная пленка по ГОСТу.

Таблица 7. Атермальная пленка хамелеон серии Mistique.

Таблица 8. Съёмная тонировка.

Примечание! Цены взяты с официального сайта компании ultravisionfilm ru, являющейся эксклюзивным дистрибьютором производителя на территории РФ. Величины соответствуют действительным по состоянию на 2022 г.

В дальнейшем цены отличаются при чем от чего именно зависит их величина невозможно объяснить логическим путём. В приведённой ниже таблице, приведено среднее процентное соотношение цен от представленных официальным представителем.

Таблица 9. Стоимость тонировки «UltraVision».

Как видно из таблицы, практически в любом городе можно приобрести материал с «накруткой» всего в 10% от стартовой стоимости, однако, для этого потребуется объехать несколько магазинов.

Преимущества и недостатки

Тонирование машины атермальной плёнкой имеет свои преимущества и недостатки среди которых первых значительно больше чем вторых.

Из всего ряда достоинств можно выделить несколько основных характеристик, объясняющих популярность данного вида тюнинга среди россиян:

  1. Защита от инфракрасного солнечного излучения, выжигающего обивку сидений и пластик приборной панели.
  2. Комфортное нахождение внутри машины даже в жару. Лучи солнца проникают внутрь не полностью и теряют свои губительные свойства.
  3. Салон не так сильно нагревается, что снижает необходимость включения климат контроля или кондиционера. Это позволяет говорить о том, что тонировка экономит топливо.
  4. Предотвратив проникновение внутрь автомобиля чужих взглядов снижается риск того, что оставленная сумочка или барсетка может стать причиной разбитого окна или вскрытого двери.
  5. Наклеенная изнутри плёнка увеличивает безопасность находящихся внутри в случае попадания в ДТП. Разлетевшееся от удара стекло частично будет сдержано материей, что снижает риск травматизма.

Из недостатков в первую очередь следует отметить возникновение заинтересованностью машиной инспекторами ДПС, но это только в случае превышения допустимых нормативов (при соблюдении требований опасаться этого не следует).

Кроме этого следует заметить о снижение видимости, которое будет особенно сказываться в тёмное время суток (ещё более заметным это будет для людей с нарушением зрения).

Про тонировку Sun Control рассказывается в статье: Тонировка Sun Control.

Про съемную тонировку Sollux читайте здесь.

Фото арт-тонировки приведены в этой публикации.

Тонировка машины плёнкой «Ультравижн» предоставляет автовладельцу получить различные результаты. Это может быть, как обычный тюнинг, так и защита салона и пассажиров и губительных лучей солнца или взглядов посторонних.

С использованием данного материала можно добиться отличного вида автомобиля и обеспечить себе при этом максимальный комфорт.

Характеристики разновидностей

Производитель характеризует свою продукцию как яркий пример эволюции в изготовлении тонировочных плёнок, использующихся не только в случае эксплуатации автомобилей, но и для архитектурных строений.

Помимо этого, в линейке материалов есть ряд материалов, применяющихся для защиты отдельных элементов машины от сколов и царапин. При этом каждой из представленных разновидностей присущи свои особенности.

Ниже приведены все классификации тонировочных материалов данного бренда, использующихся для авто:

  1. Основное направление продукции бренда заключается в производстве атермальной автомобильной плёнки. Линейка продукции включает в себя почти 20 разновидностей тонировки данного вида. Условное разделение можно сделать по следующим категориям. Таблица 1. Атермальная плёнка «UltraVision».
  2. Плёнка серии Supreme НР (Thermo), отличается своей структурой в которой используется однослойная структура материала, обеспечивающая ему следующие характеристики:
    • снижение количества слоёв позволят получить лучшую оптическую видимость;
    • формирование структуры поверхности с использованием фена происходит гораздо быстрее, по той же причине меньшего количества слоёв;
    • снижение этой величины позволяет уменьшить затраты, связанные с её производством, из чего следует и меньшая стоимость готового продукта.

    В отличие от Supreme НР (Thermo), другие аналоги состоят из прозрачных полимерных слоёв, отделяющие клеевой пигмент от основного материала.

  3. В производстве Adviser HP PRO (Ceramic) применяется не металлизированный слой, а керамический. Эта инновационная замена позволяет снизить преграду для проникновения сквозь стекло радиоволн и GPS сигнала, при этом защитные функции ни чем не отличаются от прежних. Кроме этого, керамика не обладает эффектом зеркальности, что позволяет исключить возможность отражения фар встречных автомобилей.
  4. Структура серии High Performance HP заключается в использовании 2 слоёв металлизированной плёнки. По своим характеристикам и степени защиты от солнца являются прямым аналогом «Llumar».
  5. Titanium металлизированная серия, имеющая зеркальный эффект и нейтральный оттенок.
  6. Съёмная тонировка марки «UltraVision» представлена в 2 видах:
    • Hybrid Static Film – со слов производителя данный вид собрал в себе качества американской пленки премиум класса с сочетанием демократической цены;
    • Silicon Optic Film – Материал изготовленный с применением современных методик, позволяющий получить изображение ни чем не отличающееся от полученного через обычную тонировку.

Методика оклейки и снятия

Технология нанесения материала не сложна, справиться с неё вполне по силам своими руками. Для этого потребуется минимальный набор инструментов, который можно найти в любом гараже.

Принцип работ может несколько отличаться в зависимости от выбранного типа плёнки.

Обычная пленка

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовку и чистку поверхности стекла. Изготовление шаблона.
  2. Вырезание готового элемента и нанесение его на окно с использованием мыльного раствора.
  3. Разглаживание поверхности с целью «выгонки» пузырьков воздуха и жидкости, оставшихся между стеклом и плёнкой.
  4. Просушивание феном.

В данном случае описана технология нанесения без снятия окна с автомобиля. Если в процессе, они были сняты, добавляется пункт их обратной установки.

Демонтаж материала может осуществляться любым способом, однако следует учитывать, что правильным является только один.

Все остальные приведут к тому, что большая часть клея останется на поверхности, удалить которую будет достаточно проблематично. При соблюдении технологии, практически весь состав останется на демонтированной плёнке.

Принцип заключается в том, что слегка отогнутый уголок тонировки необходимо нагреть феном, растопив клей. Таким образом можно удалить любой материал, без опасения провести в дальнейшем ещё несколько часов на отмывание стёкол.

Съёмная

Преимущество съёмной тонировки «Ультравижн» заключается в том, что нанести и удалить её можно за несколько секунд. Для этого понадобится всего лишь вырезать из цельного материала готовый образец (для первичного монтажа).

Далее, нанести его на чистое стекло, разместив его в нужном положении. Снятие осуществляется стягиванием материала, сделать это можно потянув за уголок, подцепленный ногтем.

Соответствие ГОСТу

Широкая линейка продукции компании «Ультравижн» характеризуется соответствием установленным требованиям ГОСТа, установленным для данной продукции.

Это подтверждается наличием у производителя соответствующих документов, допускающих её деятельность (образец основного из которых представлен на фото).

Что касается разрешения использования пленок на стеклах автомобиля, здесь нужно отталкиваться от требования ПДД РФ в которых прописаны соответствующие нормативы, регламентирующие условия затемнённости окон:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с г, вместо ГОСТ 5727-88.
  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

Из этих нормативов можно выделить несколько основных факторов, знать которые должен каждый автовладелец, планирующий затонировать свою машину:

  1. П. ГОСТа говорит о том, что светопропускная способность стекол, обеспечивающих обзор водителя должна находиться в пределах не менее 70%. К данным окнам относятся лобовое и передние боковые. Старый ГОСТ 5727-88, требовал 70 для передних боковых и 75 – для ветрового.
  2. Стала узаконена полоса в верхней части ветрового стекла. Теперь разрешено нанесение плёнки, имеющей любой коэффициент светопропускаемости при условии, что её ширина не превышает 14 см.
  3. Аналогичная ситуация, касается затемнённости задних боковых и заднего ветрового стёкол. Допускается любой процент, при условии наличия боковых зеркал, расположенных снаружи транспортного средства с каждой из сторон.
  4. Что интересно, ни в одном из представленных документов нет ни слова и запрете зеркальной металлизированной тонировке. На первый взгляд может показаться, что теперь допускается её использование. Однако, в ПДД, в Перечне Неисправностей п. 7.3 есть графа запрещающая эксплуатацию авто с такими стеклами: «Разрешено использовать тонированные стекла (кроме зеркальных)». Поэтому, хотя в приведённых нормативах и нет информации о ней, клеить её по-прежнему нельзя.

Исходя из представленных сведений, тонировочная плёнка «UltraVision» соответствует требованиям ГОСТа 24234-80 Пленка полиэтилентерефталатная. Технические условия, ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта» и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

Как осуществляется тонировка боковых передних стекол расскажет статья: Тонировка боковых передних стекол.

Про тонировку Дубай читайте здесь.

Однако, с тем что касается двух последних документов, перед нанесением материала нужно учитывать, что согласно представленным в них сведениям, разрешено использование пленок строго в определённых местах и на некоторых условиях.

Их несоблюдение может привести к наложению на водителя административного взыскания в виде штрафа, а иногда и ареста.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/tonirovka-ultravision.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий