Куда жаловаться на продавца

 

Куда жаловаться на нарушение прав потребителей. Примеры частых случаев нарушений. Жалоба на интернет-магазин в Роспотребнадзор. Обманули и не возвращают деньги. Куда писать жалобу на мошенников в Москве? Скачать образец претензии.

Жалоба в СЭС на магазин

Я, Иванов Иван Иванович (укажите свои Фамилию, Имя, Отчество), являюсь покупателем магазина (интернет-магазина) (укажите магазин, его адрес).

Мною с магазином был заключен договор купли-продажи № ___ (укажите реквизиты договора, если помните, и если он заключался с вами в письменной форме) в тот же день я в полном объеме оплатил покупную стоимость товара в размере______________(укажите сумму, если помните), в подтверждение чего мне был выдан товарный чек (если он у вас сохранился, не забудьте его приложить к своей жалобе). В соответствии с указанным договором, а также положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин за обусловленную договором плату был обязан передать мне товар (укажите его качественные и количественные характеристики) который соответствует всем требованиям санитарных и технических регламентов и Правилам торговли отдельными видами товаров.

Я единовременно и в полном объеме оплатил покупную стоимость товара, указанную в договоре. При этом (укажите точную дату произошедшего события, послужившего причиной для обращения) сотрудник магазина (продавец, кассир, уборщица) (выберите нужное) Фамилия Имя Отчество сотрудника (если они известны вам) совершил следующие неправомерные действия (бездействовали), а именно (выберите нужное, укажите иное):

  • не ликвидировали тараканов в магазине (бывает так, что покупатели в торговом зале наблюдают тараканов и других насекомых или даже животных — это категорически недопустимо и должно быть пресечено — обязательно жалуйтесь на такие факты);
  • продают  некачественные, просроченные товары без информации о составе, производителе, опасные для здоровья и т.д.);
  • импортные товары не промаркированы, не прошли эпидемиологического контроля;
  • обеспечивают низкий уровень собственного производства (кулинария) магазина (порядок упаковки готовой к употреблению продукции, нарушение условий хранения и сроков годности);
  • жалоба на грязь в магазине
  • иные действия со стороны магазина, нарушившие ваши права потребителя.

чем нарушили условия договора купли-продажи, закрепленные статьями 454-505 Гражданского кодекса РФ, а также положения Закона РФ «О защите прав потребителей». На мои неоднократные просьбы указанные сотрудники магазина не реагируют.

В связи с вышеизложенным и на основании главы 30 Гражданского кодекса и Закона «О защите прав потребителей» Российской Федерации я ПРОШУ:

  1. организовать проверку деятельности магазина по адресу ________(укажите адрес магазина, где возникла проблема) и признать действия магазина незаконными;
  2. обязать магазин выполнять положения Закона «О защите прав потребителей»;
  3. обязать магазин уволить сотрудников без санитарной книжки;
  4. обязать магазин устранить допущенные нарушения законодательства о защите прав потребителей и выполнить обязательства по договору силами и средствами магазина;
  5. обязать магазин заменить товар ненадлежащего качества.

Приложения:

К своей жалобе вы можете приложить любые документы, фотоматериалы, подтверждающие обстоятельства изложенные в тексте, а также чеки, товарные накладные и другие платежные документы, свидетельствующие о ваших незапланированных затратах.

Иванов И.И. (ваши ФИО) подпись и дата.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Заявление в суд на магазин


Заявление в суд — это, пожалуй самый энергозатратный и ёмкий способ защиты своего нарушенного права, но в то же время безотказный механизм воздействия на нарушителя, и если все ранее испробованные методы не принесли желаемого результата, то обратиться в суд — правильный выбор и выход!

Исковое заявление в суд на магазин (интернет-магазин) — серьезная проблема для руководства магазина, и в случае принятия решения в вашу пользу, не лучший пункт в истории компании, который существенно снизит ее рейтинг в числе конкурентов.

Когда можно подать заявление в суд на магазин:

  • когда исчерпаны все другие варианты восстановления вашего права и вы не добились реакции других органов;
  • когда магазином нарушены условия договора купли-продажи;
  • когда неправомерными действиями магазина вам причинен материальный и моральный вред;
  • и другие случаи, когда совсем не обязательно дожидаться разрешения проблемы другими инстанциями.

Заявление в суд — это официальное заявление гражданина, чьи права были нарушены, с требованиями и обоснованием таких требований.

Если обратиться к Федеральному Закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», то статья 4 говорит, что заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Предлагаем вам наш образец искового заявления на магазин. В нем мы постарались учесть наиболее вероятные и распространенные случаи и моменты, но не забывайте при этом, что вы всегда можете дополнить его, исправить, поменять, потому что нет строго закрепленной формы жалобы.

В районный суд

Заявление в полицию на магазин

Я, Иванов Иван Иванович (укажите свои Фамилию, Имя, Отчество), являюсь покупателем магазина (интернет-магазина) (укажите магазин, его адрес).

Мною с магазином был заключен договор купли-продажи № ___ (укажите реквизиты договора, если помните, и если он заключался с вами в письменной форме) в тот же день я в полном объеме оплатил покупную стоимость товара в размере______________(укажите сумму, если помните), в подтверждение чего мне был выдан товарный чек (если он у вас сохранился, не забудьте его приложить к своей жалобе). В соответствии с указанным договором, а также положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин за обусловленную договором плату был обязан передать мне товар (укажите его качественные и количественные характеристики) который соответствует всем требованиям санитарных и технических регламентов и Правилам торговли отдельными видами товаров.

Я единовременно и в полном объеме оплатил покупную стоимость товара, указанную в договоре. При этом (укажите точную дату произошедшего события, послужившего причиной для обращения) сотрудник магазина (продавец, кассир, охранник) (выберите нужное) Фамилия Имя Отчество сотрудника (если они известны вам) совершил следующие неправомерные действия (бездействовали), а именно (выберите нужное, укажите иное):

  • вымогали у вас денежные средства за дополнительные услуги к проданному и уже оплаченному товару;
  • совершили в отношении меня мошеннические действия (особенно интернет-магазины) ;
  • охранники, нанятые магазином нарушили вашу неприкосновенность, устроив неправомерный обыск моих личных вещей;
  • сотрудник магазина публично оскорбил меня;
  • другие неправомерные действия сотрудников магазина.

чем нарушили условия договора купли-продажи, закрепленные статьями 454-505 Гражданского кодекса РФ, а также положения Закона РФ «О защите прав потребителей», Уголовного кодекса Российской Федерации. На мои неоднократные просьбы указанные сотрудники магазина не реагируют.

В связи с вышеизложенным на основании положений Федерального Закона «О полиции» я ПРОШУ:

  1. признать действия магазина и его сотрудников незаконными и преступными;
  2. пресечь совершение преступных действий;
  3. привлечь к ответственности виновных лиц;
  4. обязать магазин устранить допущенные нарушения.

Приложения:

К заявлению вы должны приложить все документы, фотоматериалы, подтверждающие обстоятельства изложенные в тексте, а также чеки, товарные накладные и другие платежные документы, свидетельствующие о ваших незапланированных затратах и причинении морального вреда.

Иванов И.И. (ваши ФИО) подпись и дата.

Жалоба на магазин

Я, Иванов Иван Иванович (укажите свои Фамилию, Имя, Отчество), являюсь покупателем магазина (интернет-магазина) (укажите магазин, его адрес).

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Мною с Вашим магазином был заключен договор купли-продажи № ___ (укажите реквизиты договора, если помните, и если он заключался с вами в письменной форме) в тот же день я в полном объеме оплатил покупную стоимость товара в размере______________(укажите сумму, если помните), в подтверждение чего мне был выдан товарный чек (если он у вас сохранился, не забудьте его приложить к своей жалобе). В соответствии с указанным договором, а также положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин за обусловленную договором плату был обязан передать мне товар (укажите его качественные и количественные характеристики) который соответствует всем требованиям санитарных и технических регламентов и Правилам торговли отдельными видами товаров.

Я единовременно и в полном объеме оплатил покупную стоимость товара, указанную в договоре. При этом (укажите точную дату произошедшего события, послужившего причиной для обращения) сотрудник Вашего магазина (кассир, уборщица, охранник) (выберите нужное) Фамилия Имя Отчество сотрудника (если они известны вам) совершил следующие неправомерные действия (бездействовали), а именно (выберите нужное, укажите иное):

  • сотрудник магазина нахамил мне;
  • персонал магазина не выполняет своих обязанностей, а в частности не проводит своевременную уборку торговых помещений, кассир намеренно обманывает покупателей при подсчете суммы товара или со сдачей и т.д.);
  • мне продали некачественный товар;
  • мне продали просроченный товар;
  • мне безосновательно отказали в продаже товара;
  • мне отказались продемонстрировать работоспособность товара;
  • я не был предупрежден о существенных недостатках товара, который мне продали;
  • я обнаружил, что ценники на товарах не соответствуют цене, указанной в моем чеке;
  • охранник магазина в грубой форме со мной обращался и безосновательно решил досмотреть мои личные вещи;
  • магазин и его оборудование или коммуникации издают в ночное время повышенный шум;
  • любые другие нарушения ваших прав потребителя.

чем нарушили условия договора купли-продажи, закрепленные статьями 454-505 Гражданского кодекса РФ, а также положения Закона РФ «О защите прав потребителей». На мои неоднократные просьбы указанные сотрудники магазина не реагируют.

В связи с вышеизложенным и на основании главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации я ПРОШУ:

  1. организовать проверку исполнения сотрудниками магазина (кассир, уборщица, охранник) (выберите нужное) своих обязанностей и обязанностей магазина перед покупателями;
  2. принять меры в отношении конкретных сотрудников;
  3. устранить допущенные нарушения гражданского законодательства и выполнить обязательства по договору купли-продажи силами и средствами магазина;
  4. возместить понесенные мною убытки;
  5. компенсировать причиненный мне моральный вред.

Приложения:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ️
  3. в форме внизу страницы.

К своей жалобе вы можете приложить любые документы, фотоматериалы, подтверждающие обстоятельства изложенные в тексте, а также чеки, товарные накладные и другие платежные документы, свидетельствующие о ваших незапланированных затратах.

Иванов И.И. (ваши ФИО) подпись и дата

Не возвращают деньги за товар

Наверное, с каждым случалось так, что выбирая долго вещь и приобретая ее в результате, по приходу домой обнаруживается брак, в итоге изделие носить нельзя, а деньги уплачены. Вне зависимости от стоимости товара покупатель имеет полное право вернуть товар обратно и потребовать возврат денег. К счастью, законодательство РФ на стороне покупателей и гарантированно защищает при возникновении таких ситуаций.

Продавец обязан вернуть деньги при условии нижеперечисленных требований:

  • изделие не подошло по цветовой гамме, фасону или размеру;
  • со дня покупки прошло не более 14 дней;
  • изделие не относится к группе товаров, которые не подлежат возврату;
  • в магазине отсутствует аналогичная продукция для замены.

Продукция и изделия, которые не подлежат обмену и возврату:

  • лекарственные препараты;
  • мебель;
  • белье и чулочные изделия;
  • драгоценные изделия;
  • полиграфические издания;
  • отрезные изделия в рулонах (провода, стройматериалы и прочее);
  • парфюмерия и бытовая химия.

На практике продавцы крайне неблагоприятно настроены на возврат денег даже за изделия с браком и могут начать предлагать всевозможные варианты ремонта. Если вы настроены исключительно на возврат своих денежных средств, следует:

  1. Написать заявление о расторжении факта покупки (договор купли-продажи) с описанием продукции и причины возврата.
  2. К заявлению необходимо прикрепить копию чека и талона гарантии.
  3. Подпишите заявление у продавца ТЦ.
  4. Представьте заявление удобным для вас способом (почта, лично в руки или отправьте с помощью интернета).
Внимание! Согласно ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец не имеет право отказывать в принятии заявления на возврат денежных средств.

Если продавец не принимает товар и находит причины для отказа, зафиксируйте это с помощью видеокамеры, диктофона или попросите написать письменный отказ. Далее можно обратиться в Роспотребнадзор, а если потребуется, то сразу в суд.

Вне зависимости от стоимости товара покупатель имеет полное право вернуть товар обратно и потребовать возврат денег.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://zhaloba-obrazec.ru/zhaloba-na-magazin/
  • https://uristi.guru/narushennye-prava/zashhitoj-prav-potrebitelej-kuda-obrashhatsya-i-komu-zhalovatsya.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий