Договор ип с парикмахером

 

Описание страницы: "Трудовой договор с парикмахером" от профессионального юриста. Трудовой договор — обязательный документ, который заключается как свидетельство того, что у нанимателя и у его работника существуют трудовые отношения (ст.

Трудовой договор с работником – Бланк и образец 2022 года

Пользователи сервиса «Моё дело» получают консультационную поддержку по бухгалтерским и налоговым вопросам. В любой момент задайте экспертам вопрос по своей деятельности.

Как получить консультацию?

Эксперты консультируют в письменном виде через личный кабинет.

Обратиться в службу консалтинга может любой пользователь с оплаченным доступом к сервису.

Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, напишите его в разделе «Консультация бухгалтера». Чем подробнее вы сформулируете вопрос, тем точнее будет полученная консультация.

По каким вопросам можно проконсультироваться?

Вы можете задать любой налоговый или бухгалтерский вопрос по вашей деятельности.

В частности, получить консультацию можно по следующим темам:

  • Бухгалтерский учет малого бизнеса
  • Расчет налогов по УСН, ЕНВД, ПСН
  • Ведение налогового учета
  • Составление отчетности
  • Кадровый учет и расчет зарплаты
  • Порядок документооборота

Консультации пользователям предоставляются ведущими экспертами в области бухгалтерского и налогового учета, имеющими 10-летний опыт.

Сколько вопросов можно задать?

Количество вопросов не ограничено.

При необходимости можно задать уточняющие вопросы, чтобы до конца разобраться в ситуации.

Ответ на свой вопрос вы получите в течение суток.

Не узнает ли налоговая о моих вопросах?

Вы можете быть уверены, что ваша информация не попадет в чужие руки.

Мы гарантируем полную конфиденциальность. Данные пользователя, заданные им вопросы и полученные ответы никогда не будут переданы третьим лицам, в том числе и контролирующим органам.

Сервис «Моё дело» обменивается данными с ведущими российскими банками. Достаточно подключить интеграцию.

Обмен электронными документами с банком полностью автоматизирован. Вы сможете получать банковские выписки и отправлять платежные поручения на оплату прямо из личного кабинета.

Чем полезна интеграция?

С подключенной интеграцией вы сможете проводить платежи в считанные минуты.

Вы можете создать платежное поручение на тот или иной платеж в сервисе в удобном и привычном интерфейсе, а затем просто загрузить готовую платежку в личный кабинет банка в один клик. Останется только подтвердить платеж (как правило, кодом, полученным по смс) и готово.

Также интеграция позволяет загружать из банка выписки о ваших операциях по счету. Вам больше не нужно каждый день посещать банк. Весь документооборот с ним будет проходить по электронным каналам связи.

Отслеживать актуальный остаток денег на расчетном счете банка вы можете в режиме онлайн прямо с мобильного телефона.

Как интеграция облегчит ведение учета?

Интеграция позволяет загружать выписки операций по расчетному счету в банке непосредственно в систему учета. Чтобы выписка загрузилась, нужно просто нажать на активную ссылку.

На основании загруженной выписки, в учете будут отражены операции по поступлениям и платежам. Эти операции автоматически сформируют в учете необходимые бухгалтерские проводки.

После загрузки банковских выписок отраженная в них информация по движению денег попадет во все регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность. Вам не придется отражать доходы и расходы вручную.

В сервисе «Моё дело» реализован полноценный кадровый учет, а также расчет зарплаты и формирование отчетности по сотрудникам.

Учет кадров

Вы сможете вести учет по каждому сотруднику: штатному и внештатному.

В сервисе в автоматическом режиме можно сформировать:

  • Трудовые договоры
  • Приказы о приеме или увольнении
  • Приказы о предоставлении отпусков
  • Личные карточки сотрудников

Расчет зарплаты

В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений и реализован зарплатный проект со «Сбербанком» и «Альфа-Банком».

Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.

Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:

  • Больничных
  • Отпускных
  • Премий
  • Командировочных

Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.

На основании сведений о начислениях работникам, в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.

Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.

Отчетность по сотрудникам

Учет зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчетность:

  • Формы 2-НДФЛ и 6-НДФЛ
  • Отчетность по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, 4-ФСС

Сроки сдачи каждого отчета отображаются в Налоговом календаре.

Перейдя по ссылке соответствующего отчета, вы без труда сможете пошагово сформировать его. А если подключить электронную подпись, отправить отчет можно, не выходя из дома.

Платите зарплату сотрудникам через банк по реестрам? Мы упрощаем выплату зарплаты: встречайте зарплатный проект со «Сбербанком» и «Альфа-Банком».

Больше не нужно начислять зарплату отдельно каждому сотруднику. Просто внесите общую сумму выплаты и выберите сотрудников, а сервис автоматически распределит суммы и начислит зарплаты. У сотрудников должны быть карты «Альфа-банка» или «Сбербанка».

Мы не останавливаемся на достигнутом: список банков и уровень автоматизации данной доработки будут расти так же быстро, как курс доллара!

Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом изменений законодательства.

Вероятность ошибок по человеческому фактору исключена, поскольку расчет автоматизирован. Благодаря этому можно не опасаться штрафов и пени.

Расчет налогов

Сервис рассчитывает:

  • Авансовые платежи по УСН и налог за год
  • Ежеквартальные платежи по ЕНВД
  • Платежи по патенту
  • Суммы торгового сбора
  • Налог на прибыль
  • Налог на добавленную стоимость

Любой платеж рассчитывается в специальном мастере. Вы пошагово увидите, как рассчитан ваш налог.

Расчет взносов

Сервис рассчитывает:

  • Фиксированные платежи ИП
  • Дополнительный взнос предпринимателя
  • Взносы в фонды с зарплаты сотрудников

Фиксированные взносы ИП рассчитываются с учетом даты регистрации. Вам не придется переплачивать их за неполный год работы. При расчете взносов по сотрудникам в сервисе учитывается регрессия – уменьшение ставок взносов при достижении начисленной зарплаты пороговых значений.

Дополнительные возможности

В сервисе формируется платежный документ. ООО могут сформировать платежное поручение.

Для ИП предусмотрено больше вариантов. Они могут сформировать платежку для банка или квитанцию для оплаты налога наличными. Кроме того, оплатить налог ИП смогут банковской картой или электронными деньгами прямо из личного кабинета.

Платежное поручение на оплату налога можно выгрузить прямо в ваш интернет-банк. «Моё дело» автоматически обменивается данными с ведущими банками. Вам останется лишь подтвердить платеж, и налог оплачен.

Мы знаем, как важно не переплачивать, поэтому сервис предложит безопасные способы снижения налогов. Учтет вашу систему налогообложения и форму собственности бизнеса. Каждый способ — законный и не вызовет претензий у налоговой.

Возникновение рабочих отношений между двумя сторонами можно подтвердить только одним способом – заключением договора с будущим сотрудником. Он защищает как наемного работника, так и саму компанию от невыполнения взятых на себя обязательств. Этот документ является главным кадровым инструментом. С его помощью регламентируются основные аспекты рабочего процесса:

  • соблюдение внутреннего распорядка;
  • выплата заработной платы;
  • условия выполнения трудовой функции и не только.

Соглашение свидетельствует не только о приеме на работу, но и юридически закрепляет отношения между обеими сторонами. Согласно действующему законодательству, только после подписания договора возникают трудовые обязательства сотрудника перед компанией. До этого момента, несмотря на устные договоренности, работодатель не имеет права требовать выполнения каких-либо действий.

Образец заполнения соглашения может быть у каждого работодателя свой. Но чаще всего кадровики при составлении документа ориентируются на общий перечень разделов. Это позволяет отразить в типовом трудовом договоре основные аспекты будущего сотрудничества.

Бланк трудового договора может иметь следующие разделы:

  • информация о работодателе и работнике (приводятся основные сведения о ФЛ и реквизиты компании, включая юрадрес);
  • общие положения (должность, место работы, условия, срок);
  • права и обязанности обеих сторон (для каждой категории – сотрудник и работодатель – делается отдельный раздел);
  • оплата труда и соцгарантии (размер оклада, возможные надбавки, премии, периодичность выплат, оплачиваемый больничный лист);
  • рабочий график (длительность рабочего дня, чередование работы и отдыха, сменный график);
  • социальное страхование (отметка об обязательном страховании в соответствии с ТК);
  • иные условия (дополнительные требования, например, о неразглашении);
  • ответственность сторон (меры, которые принимаются к заинтересованным лицам при невыполнении своих обязательств);
  • изменение и прекращение ТД (регламент прекращения действия документа и внесения в него корректив);
  • заключительные положения (порядок урегулирования споров, варианты решения иных возникающих вопросов, количество экземпляров);
  • адреса, реквизиты, дата и подпись.

Заполненный документ может иметь и большее количество разделов, что остается на усмотрение руководства. Но ни один договор о сотрудничестве не должен содержать пункты:

  • противоречащие ТК;
  • намеренно ухудшающие условия труда наемного работника.

Много вопросов у кадровиков вызывает необходимость размещения в трудовом договоре стандартного типа фото сотрудника. На самом деле такая обязанность работодателю не вменена. Тем более, что на предприятии заводится личная карточка работника. В нее и будет вклеиваться фото. ТД не несет такой функциональной нагрузки.

Трудовой договор с работником может нести в себе и дополнительные условия. Важно, чтобы они не ухудшали условия труда. В остальном работодатель волен самостоятельно определять их перечень. Хотя в ТК (ст.57) содержится примерный список вариантов:

  • испытательный срок – максимальный период установлен законодательно и увеличивать его запрещено;
  • заключение соглашения о добровольном медицинском страховании от лица компании в интересах сотрудника – допускается внесение в контракт пункта о частичной оплате полиса самим работником;
  • предоставление служебного жилья – сюда же вносятся условия пользования им;
  • соблюдение конфиденциальности.

Последний пункт имеет несколько интерпретаций. Но в любом случае содержит информацию о сроках неразглашения и последствиях неисполнения этого требования. Подписание контракта сотрудником юридически обязывает его соблюдать пункт о конфиденциальности.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • http://linii-lyubvi.ru/sovmestitelstvo/2524-trudovoy-dogovor-dlya-parikmakherov-obrazec-2021.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий