Головной офис ресо гарантия

 

Телефоны горячих линий «РЕСО-Гарантия», «РЕСО-Мед», «РЕСО-Жизнь»: 8-800-234-18-02 – номер общей горячей линии, за звонки на который плата не взимается не зависимо от того, с мобильного телефона звонит клиент или со стационарного. Операторы по нему отвечают круглосуточно и без выходных.. Страхование в РЕСО предполагает необходимость связи 24/7, так как страховой случай может произойти в любой момент. Подробнее о способах связи с компанией.

Обратная связь

Мы ценим мнение о нашей работе, потому всегда рады выслушать конструктивные замечания и предложения по улучшению качества сервисного обслуживания. Получить консультацию или оценить качество предоставляемых услуг можно отправив онлайн-заявку с официальной страницы сайта. Для этого необходимо выбрать в низу главной страницы одну из двух кнопок – Служба качества либо Обратная связь.

Для получения ответа на интересующие вопросы необходимо ввести все необходимые данные, а также подтвердить согласие на обработку личной информации.

Администрация сайта обязательно ответит на оставленную заявку! Кроме того, есть возможность самолично обратиться к Службе качества или получить индивидуальную консультацию, прогулявшись в Центральный офис компании.

Офис Службы качества РЕСО-Гарантия располагается по адресу: Москва, Нагорный пр-д, 6. Обратиться можно с понедельника по четверг с 9:30 до 18:00, в пятницу— с 9:30 по 16:45.

Как связаться с компанией

Получить консультацию специалиста по вопросам выплат, оформления договора, при наступлении страхового случая или другим нюансам можно, набрав номер 8-800-234-18-02 или +7 (495) 730-30-00. Получить ответы на актуальные вопросы также можно по электронной почте [email protected]

Вызвать агента РЕСО-Гарантия

Услуга вызова представителя компании возможна для жителей столицы РФ и Московской области. В столице и области курьер или агент производит также и доставку страхового полиса. Пригласив агента в удобное место можно получить качественную консультацию по вопросам, касающимся нюансов оформления, узнать точный перечень документов для подачи заявления на страхование и многие другие интересующие моменты.

Подать заявку на вызов страхового агента можно через официальный сайт компании . На главной странице необходимо выбрать кнопку «Вызвать агента».

В появившемся окне необходимо указать контактную информацию: имя, электронный адрес, телефон, а также причину обращения.
По завершении введения данных кликните на кнопку «Отправить». Страховой агент перезвонит после оформления заявки, в телефонном режиме установит удобное место и время встречи с клиентом, а также проконсультирует по документации и ориентировочной стоимости полиса.

Услуги страховой компании РЕСО

Частным лица предоставляется возможность страхования:

  • автотранспорта (ОСАГО, КАСКО), дополнительно: «аварийный комиссар», «техпомощь на дороге», «скорая помощь»;
  • домов и дач, РЕСО-Дом;
  • лиц, отправляющихся в путешествий;
  • ДМС, полиса «Доктор РЕСО», РЕСО-Мед;
  • от несчастных случаев, полис «Личная защита»;
  • накопительное страхование жизни через компанию «Общество страхования жизни «РЕСО-Гарантия». А также;
  • пакеты: Домовой-Премиум, Домовой-Экспресс, Домовой-Эконом, Домовой-Льготный для страхования квартир и таунхаусов;
  • «РЕСО-Ипотека» представляет комплекс по страхованию: жизни и здоровья заемщика, имущества, имущества на случай утраты права собственности;
  • «Зеленая карта» тем, кто отправляется за рубеж на собственном автомобиле.

Корпоративным клиентам предоставляется страхование:

  • автопарков, водителя и пассажиров от несчастного случая;
  • имущества по полису «РЕСОиндустрия»;
  • ДМС, от несчастных случаев, РЕСО-Мед — страхование жизни;
  • ответственности юридических лиц, участников СРО, адвокатов, аудиторов, медработников, нотариусов, оценщиков, риелторов;
  • грузов;
  • ответственности перевозчика;
  • строительно-монтажных рисков;
  • опасных объектов.

Отзывы клиентов

Выплаты компания делает, есть ответственные менеджеры, при этом большие очереди, дорогое КАСКО.

Оценка:

Елена, 34 года.Оформила ДМС в РЕСО-Гарантии. При медицинском обследовании, диспетчеры компании помогали записываться к врачам. Сэкономила хорошую сумму.

Оценка:

Ирина, 52 года.Медицинскую страховку оформили быстро, менеджеры профессионалы. Заплатила 1500 рублей на страховую сумму в 30 тысяч евро за 30 дней отдыха. Страховка не пригодилась, но и деньги потрачены не зря.

Оценка:

Евгения, 28 лет.

В заключение стоит отметить особый функционал сайта компании «РЕСО»:

  • Жителям Москвы и области доступна услуга вызова агента для оформления полиса.
  • Предлагается обучение в школе РЕСО для будущих страховых агентов.
  • Вы можете проверить полис онлайн.
  • На сайте находится калькулятор, который поможет рассчитать стоимость страхового полиса.

Таким образом, «РЕСО-Гарантия» — надежный помощник в страховании.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Офисы РЕСО в СПБ — адреса и время работы

  • Брестский бульвар, дом 9 «А» (+7-812-364-09-61);
  • улица Большая Морская19 (+7-812-326-86-06);
  • улица Веденеева2 (+7-812-906-02-93);
  • улица Перевозная, дом 6/11 (+7-800-100-63-65);
  • улица Салова63 А (+7-812-648-17-29);
  • Большой Сампсониевский проспект 60 (+7-812-542-12-43);
  • Комендантский проспект 42 «А» (+7-812-920-18-65)

Режим работы: будни —

  • Набережная Реки Волковки 9, офис 401 (+7-965-039-30-29);
  • улица Тимуровская 8 (+7-812-961-79-85);
  • проспект Стачек 48, корпус 2, БЦ «Империал», 1 (+7-812-680-29-80);
  • ул. Камышовая 48, корпус 1 (+7-812-903-11-68).

Будни: , суббота: .

  • Улица Пулковская 2, корпус 1(+7-812-987-43-50).

Будни: , суббота, воскресенье: .

  • Малая Каштановая аллея 9, корпус 1 (+7-812-931-82-59).

Будни: , суббота — .

  • Ириновский проспект 16, АЗС «ЛИНОС» (+7-812-527-18-15).

Понедельник-пятница: , суббота — , воскресенье —  .

  • Проспект Косыгина 27, корпус 1 (+7-952-269-99-13).

Понедельник-пятница: — , суббота-воскресенье — .

  • Дунайский проспект 34/16 (+7-812-777-95-05).

Понедельник-пятница: , суббота-воскресенье: .

  • улица Малая Балканская19 (+7-812-366-97-69).

Понедельник-пятница: , суббота-воскресенье: .

Бесплатный телефон горячей линии «РЕСО-Гарантия»

Для постоянных клиентов страховая компания «РЕСО-Гарантия» создала номера, позвонив на которые можно получить информационную поддержку по вопросам, относящимся к страховым продуктам и услугам компании, телефоны горячих линий:

  • 8-800-234-18-02 – номер общей горячей линии, за звонки на который плата не взимается не зависимо от того, с мобильного телефона звонит клиент или со стационарного. Операторы по нему отвечают круглосуточно и без выходных.
  • +7-495-730-30-00 – номер информационной службы для звонков из Москвы, специально созданный для юридических лиц и корпоративных клиентов. Он не бесплатный, плата взимается в соответствии с тарифным планом мобильного оператора.
  • 8-800-200-92-04 – телефон горячей линии «РЕСО-Мед», по нему можно получить информацию о готовности полиса ОМС и узнать другую интересующуюся информацию.
Справка! Отправить текстовое сообщение с вопросом или сутью проблемы еще можно с помощью электронной почты на электронный адрес «РЕСО-Гарантия»: [email protected].

«РЕСО-Гарантия» – Номера телефонов и адреса офисов страховой компании

У каждого филиала есть свой номер телефона, из крупных стоит отметить:

[maps karta=1 table=0 url=]

[maps karta=1 table=0 url=]

There is no table associated with this shortcode.

Узнать адрес и номер телефона каждого филиала «РЕСО-Гарантии» можно на официально сайте в разделе «Контактов», для этого выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в раздел «Контакты» по ссылке:
  2. В поле «Выберите регион» напишите свой город и выберите из предложенного списка.
  3. На карте и под ней появится список всех филиалов «РЕСО», адреса и телефоны.

«РЕСО» – форма обратной связи, вопрос специалисту

Если у клиента возник вопрос, не связанный с покупкой страхового полиса, то задать он его может тоже на официальном сайте «РЕСО-Гарантия». Для этого нужно сделать следующие действия:

  1. Зайти на официальный портал страховой компании: .
  2. На главной странице перейти по ссылке «Обратная связь», которая находится в правом верхнем углу портала.
  3. Далее откроется анкета с полями, в которые вносится: ФИО, город/регион проживания, email, номер действующего телефона, тема письма, номер полиса страхования или выплатного дела, текст сообщения.

В завершении вписывается код, указанный на картинке левее анкеты и ставится галочка, что заявитель разрешает обработать указанные им данные и ознакомлен с политикой обеспечения безопасности персональных сведений.

Все направленные письма регулярно просматриваются работниками страховой и ответ на них приходит на указанный электронный адрес или по телефону.
Справка! Если клиент хочет указать претензию по обслуживанию, то ему нужно поставить в анкете галочку возле фразы «Отправить в службу качества». На его вопрос или претензию ответят сотрудники отдела качества.

Вопросы и Ответы на официальном сайте «РЕСО»

Зайти в рубрику вопросы-ответы на официальном сайте страховой компании «РЕСО-Гарантия» можно по ссылкам:

  • «РЕСО-Гарантия», вопросы и ответы по ОСАГО ();
  • «РЕСО-Life», вопросы и ответы по страхованию жизни и инвестициям ();
  • «РЕСО-Мед», вопросы и ответы по полису ОМС ().

Они постоянно обновляются и туда вносятся самые распространенные и часто задаваемые вопросы операторам колл-центра и менеджерам в офисах компании. Эта рубрика в первую очередь создавалась для того, чтобы пользователи и клиенты могли без звонков и посещения страховщика находить разъяснения на многие ответы, связанные с сайтом и страховыми продуктами.

Вопросы по ОСАГО разделены на три темы:

  • Общие вопросы. В этой теме рассматриваются такие вопросы, как например, зачем нужен полис ОСАГО; чем полис ОСАГО отличается от КАСКО; где купить полис и какие документы для этого нужны; какова стоимость страховой суммы и т.д.
  • Расчет-коэффициента «бонус-малус» (КБМ). В этой теме содержатся ответы на вопросы про понятие этого коэффициента, правилах его определения и проверки.
  • Электронный полис ОСАГО. В этой теме можно найти ответы на вопросы, связанные со стоимостью электронного полиса, проверкой его подлинности, его стоимостью и т.д.

«РЕСО» – Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» создала две личные группы в двух социальных сетях:

  1. Вконтакте – ;
  2. Фэйсбук –

На страницах менеджеры выкладывают посты с описанием новинок страховых продуктов и другими изменениями, произошедшими в страховой компании. Кроме этого, в группе Вконтакте в документах можно найти образцы заявлений о выплате, на страховое возмещение и т.д.

Чтобы задать вопрос или уточнить информацию через социальные сети, нужно быть там зарегистрированным.

«РЕСО-Гарантия» – Вызвать агента для оформления полиса

«РЕСО-Гарантия» для удобства своих клиентов создала официальный сайт, на котором можно просматривать новую информацию, тарифы и другие услуги.

С его помощью можно вызвать агента в любое удобное место (доступно только для жителей Москвы) для оформления страхового полиса или просто заказать обратный звонок предварительно заполнив анкету. Эта опция может понадобиться в том случае, если клиент хочет задать вопрос оператору, но не может по каким-то причинам дозвониться на горячую линию.

Заказать обратную связь или вызвать агента можно следующим образом:

  1. Зайти на официальный портал страховой компании «РЕСО»: .
  2. В верхней части главной страницы нажать клавишей на фразу «Вызвать агента».
  3. После этого откроется форма с анкетой, которую нужно заполнить своим именем, адресом электронной почты, мобильным номером телефона, названием города, в котором открыт действующий филиал, видом страхового продукта, подходящим временем для звонка оператора и комментарием, в котором нужно отразить суть проблемы или свое желание.
Справка! Заполнять можно не все поля анкеты, а только те, возле которых расположена красная звездочка.

Дальше остается только ввести код, указанной на карте слева и поставить галочку, которая является доказательством того, что заявитель разрешает обработать указанные им персональные данные и ознакомлен с политикой обеспечения безопасности персональной информации.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://strahovanie-reso.ru/adresa-i-telefony
  • https://insurancetips.ru/sk/adres-i-vremya-raboty-centralnogo-ofisa-sk-reso-v-sankt-peterburge.html
  • https://reso-garantiy.ru/telefon-goryachey-linii/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий