Телефоны горячих линий «РЕСО-Гарантия», «РЕСО-Мед», «РЕСО-Жизнь»: 8-800-234-18-02 – номер общей горячей линии, за звонки на который плата не взимается не зависимо от того, с мобильного телефона звонит клиент или со стационарного. Операторы по нему отвечают круглосуточно и без выходных.. Страхование в РЕСО предполагает необходимость связи 24/7, так как страховой случай может произойти в любой момент. Подробнее о способах связи с компанией.
Содержание
Обратная связь
Мы ценим мнение о нашей работе, потому всегда рады выслушать конструктивные замечания и предложения по улучшению качества сервисного обслуживания. Получить консультацию или оценить качество предоставляемых услуг можно отправив онлайн-заявку с официальной страницы сайта. Для этого необходимо выбрать в низу главной страницы одну из двух кнопок – Служба качества либо Обратная связь.
Для получения ответа на интересующие вопросы необходимо ввести все необходимые данные, а также подтвердить согласие на обработку личной информации.
Администрация сайта обязательно ответит на оставленную заявку! Кроме того, есть возможность самолично обратиться к Службе качества или получить индивидуальную консультацию, прогулявшись в Центральный офис компании.
Как связаться с компанией
Получить консультацию специалиста по вопросам выплат, оформления договора, при наступлении страхового случая или другим нюансам можно, набрав номер 8-800-234-18-02 или +7 (495) 730-30-00. Получить ответы на актуальные вопросы также можно по электронной почте qs@.
Вызвать агента РЕСО-Гарантия
Услуга вызова представителя компании возможна для жителей столицы РФ и Московской области. В столице и области курьер или агент производит также и доставку страхового полиса. Пригласив агента в удобное место можно получить качественную консультацию по вопросам, касающимся нюансов оформления, узнать точный перечень документов для подачи заявления на страхование и многие другие интересующие моменты.
В появившемся окне необходимо указать контактную информацию: имя, электронный адрес, телефон, а также причину обращения.
По завершении введения данных кликните на кнопку «Отправить». Страховой агент перезвонит после оформления заявки, в телефонном режиме установит удобное место и время встречи с клиентом, а также проконсультирует по документации и ориентировочной стоимости полиса.
Услуги страховой компании РЕСО
Частным лица предоставляется возможность страхования:
- автотранспорта (ОСАГО, КАСКО), дополнительно: «аварийный комиссар», «техпомощь на дороге», «скорая помощь»;
- домов и дач, РЕСО-Дом;
- лиц, отправляющихся в путешествий;
- ДМС, полиса «Доктор РЕСО», РЕСО-Мед;
- от несчастных случаев, полис «Личная защита»;
- накопительное страхование жизни через компанию «Общество страхования жизни «РЕСО-Гарантия». А также;
- пакеты: Домовой-Премиум, Домовой-Экспресс, Домовой-Эконом, Домовой-Льготный для страхования квартир и таунхаусов;
- «РЕСО-Ипотека» представляет комплекс по страхованию: жизни и здоровья заемщика, имущества, имущества на случай утраты права собственности;
- «Зеленая карта» тем, кто отправляется за рубеж на собственном автомобиле.
Корпоративным клиентам предоставляется страхование:
- автопарков, водителя и пассажиров от несчастного случая;
- имущества по полису «РЕСОиндустрия»;
- ДМС, от несчастных случаев, РЕСО-Мед — страхование жизни;
- ответственности юридических лиц, участников СРО, адвокатов, аудиторов, медработников, нотариусов, оценщиков, риелторов;
- грузов;
- ответственности перевозчика;
- строительно-монтажных рисков;
- опасных объектов.
Отзывы клиентов
Выплаты компания делает, есть ответственные менеджеры, при этом большие очереди, дорогое КАСКО.Оценка:
Елена, 34 года.Оформила ДМС в РЕСО-Гарантии. При медицинском обследовании, диспетчеры компании помогали записываться к врачам. Сэкономила хорошую сумму.
Оценка:
Ирина, 52 года.Медицинскую страховку оформили быстро, менеджеры профессионалы. Заплатила 1500 рублей на страховую сумму в 30 тысяч евро за 30 дней отдыха. Страховка не пригодилась, но и деньги потрачены не зря.
Оценка:
Евгения, 28 лет.
В заключение стоит отметить особый функционал сайта компании «РЕСО»:
- Жителям Москвы и области доступна услуга вызова агента для оформления полиса.
- Предлагается обучение в школе РЕСО для будущих страховых агентов.
- Вы можете проверить полис онлайн.
- На сайте находится калькулятор, который поможет рассчитать стоимость страхового полиса.
Таким образом, «РЕСО-Гарантия» — надежный помощник в страховании.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Офисы РЕСО в СПБ — адреса и время работы
- Брестский бульвар, дом 9 «А» (+7-812-364-09-61);
- улица Большая Морская19 (+7-812-326-86-06);
- улица Веденеева2 (+7-812-906-02-93);
- улица Перевозная, дом 6/11 (+7-800-100-63-65);
- улица Салова63 А (+7-812-648-17-29);
- Большой Сампсониевский проспект 60 (+7-812-542-12-43);
- Комендантский проспект 42 «А» (+7-812-920-18-65)
Режим работы: будни —
- Набережная Реки Волковки 9, офис 401 (+7-965-039-30-29);
- улица Тимуровская 8 (+7-812-961-79-85);
- проспект Стачек 48, корпус 2, БЦ «Империал», 1 (+7-812-680-29-80);
- ул. Камышовая 48, корпус 1 (+7-812-903-11-68).
Будни: , суббота: .
- Улица Пулковская 2, корпус 1(+7-812-987-43-50).
Будни: , суббота, воскресенье: .
- Малая Каштановая аллея 9, корпус 1 (+7-812-931-82-59).
Будни: , суббота — .
- Ириновский проспект 16, АЗС «ЛИНОС» (+7-812-527-18-15).
Понедельник-пятница: , суббота — , воскресенье — .
- Проспект Косыгина 27, корпус 1 (+7-952-269-99-13).
Понедельник-пятница: — , суббота-воскресенье — .
- Дунайский проспект 34/16 (+7-812-777-95-05).
Понедельник-пятница: , суббота-воскресенье: .
- улица Малая Балканская19 (+7-812-366-97-69).
Понедельник-пятница: , суббота-воскресенье: .
Бесплатный телефон горячей линии «РЕСО-Гарантия»
Для постоянных клиентов страховая компания «РЕСО-Гарантия» создала номера, позвонив на которые можно получить информационную поддержку по вопросам, относящимся к страховым продуктам и услугам компании, телефоны горячих линий:
- 8-800-234-18-02 – номер общей горячей линии, за звонки на который плата не взимается не зависимо от того, с мобильного телефона звонит клиент или со стационарного. Операторы по нему отвечают круглосуточно и без выходных.
- +7-495-730-30-00 – номер информационной службы для звонков из Москвы, специально созданный для юридических лиц и корпоративных клиентов. Он не бесплатный, плата взимается в соответствии с тарифным планом мобильного оператора.
- 8-800-200-92-04 – телефон горячей линии «РЕСО-Мед», по нему можно получить информацию о готовности полиса ОМС и узнать другую интересующуюся информацию.
«РЕСО-Гарантия» – Номера телефонов и адреса офисов страховой компании
У каждого филиала есть свой номер телефона, из крупных стоит отметить:
[maps karta=1 table=0 url=]
[maps karta=1 table=0 url=]
There is no table associated with this shortcode.
Узнать адрес и номер телефона каждого филиала «РЕСО-Гарантии» можно на официально сайте в разделе «Контактов», для этого выполните следующие шаги:
- Перейдите в раздел «Контакты» по ссылке:
- В поле «Выберите регион» напишите свой город и выберите из предложенного списка.
- На карте и под ней появится список всех филиалов «РЕСО», адреса и телефоны.
«РЕСО» – форма обратной связи, вопрос специалисту
Если у клиента возник вопрос, не связанный с покупкой страхового полиса, то задать он его может тоже на официальном сайте «РЕСО-Гарантия». Для этого нужно сделать следующие действия:
- Зайти на официальный портал страховой компании: .
- На главной странице перейти по ссылке «Обратная связь», которая находится в правом верхнем углу портала.
- Далее откроется анкета с полями, в которые вносится: ФИО, город/регион проживания, email, номер действующего телефона, тема письма, номер полиса страхования или выплатного дела, текст сообщения.
В завершении вписывается код, указанный на картинке левее анкеты и ставится галочка, что заявитель разрешает обработать указанные им данные и ознакомлен с политикой обеспечения безопасности персональных сведений.
Вопросы и Ответы на официальном сайте «РЕСО»
Зайти в рубрику вопросы-ответы на официальном сайте страховой компании «РЕСО-Гарантия» можно по ссылкам:
- «РЕСО-Гарантия», вопросы и ответы по ОСАГО ();
- «РЕСО-Life», вопросы и ответы по страхованию жизни и инвестициям ();
- «РЕСО-Мед», вопросы и ответы по полису ОМС ().
Они постоянно обновляются и туда вносятся самые распространенные и часто задаваемые вопросы операторам колл-центра и менеджерам в офисах компании. Эта рубрика в первую очередь создавалась для того, чтобы пользователи и клиенты могли без звонков и посещения страховщика находить разъяснения на многие ответы, связанные с сайтом и страховыми продуктами.
Вопросы по ОСАГО разделены на три темы:
- Общие вопросы. В этой теме рассматриваются такие вопросы, как например, зачем нужен полис ОСАГО; чем полис ОСАГО отличается от КАСКО; где купить полис и какие документы для этого нужны; какова стоимость страховой суммы и т.д.
- Расчет-коэффициента «бонус-малус» (КБМ). В этой теме содержатся ответы на вопросы про понятие этого коэффициента, правилах его определения и проверки.
- Электронный полис ОСАГО. В этой теме можно найти ответы на вопросы, связанные со стоимостью электронного полиса, проверкой его подлинности, его стоимостью и т.д.
«РЕСО» – Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)
Страховая компания «РЕСО-Гарантия» создала две личные группы в двух социальных сетях:
- Вконтакте – ;
- Фэйсбук –
На страницах менеджеры выкладывают посты с описанием новинок страховых продуктов и другими изменениями, произошедшими в страховой компании. Кроме этого, в группе Вконтакте в документах можно найти образцы заявлений о выплате, на страховое возмещение и т.д.
Чтобы задать вопрос или уточнить информацию через социальные сети, нужно быть там зарегистрированным.
«РЕСО-Гарантия» – Вызвать агента для оформления полиса
«РЕСО-Гарантия» для удобства своих клиентов создала официальный сайт, на котором можно просматривать новую информацию, тарифы и другие услуги.
С его помощью можно вызвать агента в любое удобное место (доступно только для жителей Москвы) для оформления страхового полиса или просто заказать обратный звонок предварительно заполнив анкету. Эта опция может понадобиться в том случае, если клиент хочет задать вопрос оператору, но не может по каким-то причинам дозвониться на горячую линию.
Заказать обратную связь или вызвать агента можно следующим образом:
- Зайти на официальный портал страховой компании «РЕСО»: .
- В верхней части главной страницы нажать клавишей на фразу «Вызвать агента».
- После этого откроется форма с анкетой, которую нужно заполнить своим именем, адресом электронной почты, мобильным номером телефона, названием города, в котором открыт действующий филиал, видом страхового продукта, подходящим временем для звонка оператора и комментарием, в котором нужно отразить суть проблемы или свое желание.
Дальше остается только ввести код, указанной на карте слева и поставить галочку, которая является доказательством того, что заявитель разрешает обработать указанные им персональные данные и ознакомлен с политикой обеспечения безопасности персональной информации.
Источники
Использованные источники информации при написании статьи:
- https://strahovanie-reso.ru/adresa-i-telefony
- https://insurancetips.ru/sk/adres-i-vremya-raboty-centralnogo-ofisa-sk-reso-v-sankt-peterburge.html
- https://reso-garantiy.ru/telefon-goryachey-linii/