Гбо для дизеля купить

 

Установка газового оборудования на дизельный двигатель обладает рядом преимуществ. Компания Мир газа предлагает качественные услуги по переоборудованию

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ВИПсервисГАЗ Diesel

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ВИПсервисГАЗ Diesel

ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ВИПсервисГАЗ Diesel для дизельных двигателей состоит из двух основных групп компонентов:

  • Компоненты устанавливаемые в моторном отсеке — «front kit», или «motor kit».
  • Баллон с оборудованием.

Компоненты системы, устанавливаемые в моторном отсеке — так называемый «front kit».

Комплект ВИПсервисГАЗ Diesel бывает разных конфигураций в зависимости от мощности двигателя и состоит из следующих элементов):

  • Блок управления ВИПсервисГАЗ Diesel (ЭБУ ГАЗа).
  • датчик давления газа.
  • Газовый фильтр в газодизеле.
  • Термопара выхлопных газов (для комплекта ВИПсервисГАЗ Diesel с термопарой).
  • Пропановый редуктор для системы впрыска газа.
  • Комплект впрыска газа (одно или двух секционный).
  • Комплект жгутов, трубок и монтажных аксессуаров.

Пропановый баллон с оборудованием для систем ВИПсервисГАЗ Diesel:

  • Размер и тип баллона подбирается в зависимости от пропорций расхода ПРОПАНА по сравнению к ДТ, так чтобы эксплуатация автомобиля с использованием системы VIPserviceGAS Diesel позволяла одновременно заправлять оба топлива, и возможность реже заправлять ПРОПАН, чем ДТ.
  • Баллон подбирается также в зависимости от места, которое можно выбрать для его установки — чаще всего его устанавливают на раме автомобиля, за кабиной водителя, или в место запасного колеса.

Принцип работы

Отличие работы двигателей на дизельном топливе от бензиновых моторов заключается в том, что воспламенение горючего осуществляется за счет его сжатия. Эта особенность служит препятствием перехода на использование исключительно газа в качестве топлива, не подвергая силовой агрегат кардинальному переоборудованию без возможности возврата в исходное состояние

Работа системы DUAL FUEL осуществляется по следующему принципу:

  • Топливная рампа создает требуемую величину давления, которое стремится быть максимально низкой. Благодаря этому появляется возможность произвести частичную замену дизельного топлива газом, отведя ему роль детонатора.
  • Дизельное топливо и газ подаются в камеру сгорания в определенной пропорции. При определенном давлении происходит детонация солярки, которая воспламеняет газовую составляющую смеси. Горение газа происходит с высокой скоростью при повышенных температурах по отношению к аналогичным параметрам дизеля, поэтому система контролирует температурные показатели, чтобы мотор не перегревался. Кроме этого, на основании данных, полученных с соответствующих датчиков, ЭБУ корректирует качественные и количественные показатели топливной смеси, а также зажигание.

Состав ГБО

Электронный блок управления

Устройство этого прибора представлено микроконтроллерами. ЭБУ принимает сигналы, поступающие от датчиков, анализирует полученные данные и осуществляет коррекцию работы системы.

Механизм перемещений упора рейки ТНВД

От правильной работы топливного насоса во многом зависит работа дизельного мотора. Благодаря этому механизму становится возможным работа этого типа двигателей на газе.

Редуктор

Для использования бутана и пропана, находящегося в жидком состоянии, требуется осуществить их переход в газ, и создать его определенное давление, поэтому необходима установка редуктора-испарителя. Несмотря на то, что метан пребывает в баллоне в газообразном состоянии, редуктор также входит в состав ГБО. С его помощью поддерживается определенное давление газа.

Газовые форсунки

Подача газообразного топлива в камеру сгорания должна осуществляться дозированно. Для этого используются форсунки или дозаторы.

Переключатель

Для перехода с одного вида топлива на другое используется переключатель. Он может представлять собой кнопку или тумблер, установленный в салоне машины.

Датчики

Получение информации о различных параметрах происходит с помощью датчиков, которые устанавливаются в определенных узлах и системах. Современные машины оснащены рядом датчиков, контролирующих работу двигателя, поэтому они могут быть задействованы при установке ГБО на дизель. С их помощью определяется состав топливной смеси для оперативного регулирования.

Газовый баллон

Эта емкость играет роль топливного бака. Дальность поездки на газе зависит от его объема. Баллон — габаритное изделие, которое занимает определенное пространство в машине, поэтому его размещение должно быть выполнено рационально. Метановые баллоны отличаются от аналогичных емкостей, используемых для хранения пропана и бутана, увеличенной толщиной стенок, так как в них создается значительное давление.

Магистраль

Для транспортировки топлива из газового баллона в редуктор, а из него в двигатель, прокладывается трубопровод. Эта магистраль рассчитана на работу в условиях высокого давления и обеспечивает безопасность эксплуатации ГБО.

Заправочное устройство

Газ не обладает текучестью как жидкости. Для создания безопасных условий заправки газового баллона предусматривается специальное устройство.

Мультиклапан

С помощью этого элемента топливной системы происходит закачка газа в баллон и его выдача. Мультиклапан оборудован защитной аппаратурой, необходимой для сброса давления.

Фильтр

Несмотря на то, что количество примесей в газе намного меньше, чем в жидком топливе, требуется обязательная очистка. Загрязнения могут находиться в самой системе и баллоне, поэтому устанавливается газовый фильтр, защищающий двигатель от их проникновения.

Провода, датчики, крепеж и соединительные элементы

Электрические датчики требуют коммутации с ЭБУ и электросетью. Компактно и безопасно проложить их и зафиксировать на кузове, создав единую систему, помогают различный крепеж и соединения.

Какой транспорт на ДТ выгодно оснащать газовой системой?

Малотоннажные авто, грузовики, автобусы, сельхозтехнику и любой другой автотранспорт (и не только), для которого характерны большой ежемесячный пробег или большой расход топлива.

Если сравнить выгоду от переоборудования легковушки и многотонажного грузовика, то последний окупит оборудование существенно раньше, ведь у него и расход топлива большой. Да и накатает грузовик десятки тысяч километров быстрее легковушки, которая ездит по маршруту «дом-работа».

В 2009 году команда VipGaz Center сделала нечто похожее на то, что было у разработчиков Порше на ДТ. Впервые в Украине переоснастили дизтопливную БРДМ на газ. Ту, которая иногда стоит в Киеве на Петровке у военторга. В том же году к нам обратились владельцы катеров на ДТ, на которые также требовалось установить газовые системы. С этим также справились на ура.

С тех пор для нас установка ГБО на дизель означает не только работу с автомобильным транспортом.

Преимущества при использовании газодизеля (ДТ + ПРОПАН)

Преимущества при использовании газодизеля
(ДТ + ПРОПАН)

Система ВИПсервисГАЗ Diesel превосходно подходит для грузовых автомобилей, для большой и малой сельскохозяйственной техники, электрических генераторов и для других устройств работающих на дизельном топливе. Благодаря её применению можно получить ряд преимуществ:

ЭКОНОМИЯ

  • уменьшение расходов по эксплуатации — замена дорогого ДТ дешёвым ПРОПАНОМ.
  • увеличение запаса хода автомобиля между заправками.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

  • увеличение динамики движения (рост крутящего момента и мощности).
  • механика — меньшее давление в элементах блока питания топливом.
  • диверсификация топлив.

ЭКОЛОГИЯ

  • меньший уровень выбросов выхлопных газов, благодаря лучшему сгоранию ДТ и уменьшение выброса С02.
  • использование экологичного топлива, к которым относится газовое топливо.

Наибольшая эффективность системы ВИПсервисГАЗ Diesel достигается, когда двигатель работает на максимальной нагрузке, т.е. в автомобилях двигающихся на больших скоростях с максимальной загрузкой, а также в других машинах, работающих под нагрузкой (тракторы, комбайны, экскаваторы, агрегаты, и тп.).

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://elitegas.ru/gas-diesel/
  • http://www.vipservicegas.com/our_services/lpg_installation/gbo_na_disel/
  • https://www.mirgaza.ru/vse-o-gbo/obshchaia-informatsiia/gbo-na-dizel/
  • https://vipgaz.ua/ustanovka-gbo-na-dizel
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий